Главная » 2010 » Май » 1 » Анимация и мультипликация...народ обьеденяйтесь))
04:54 Анимация и мультипликация...народ обьеденяйтесь)) |
Учителя школы — действующие сотрудники ведущих компаний.------------------------->------------------------------------ Режиссер Осаму Тэдзука (1928 — 1989) стал известен как автор и иллюстратор манга еще в 50-е годы. Его слава художника-мультипликатора росла вместе с индустрией анимации в Японии. Мировое признание Тэдзука получил в 60-е годы, когда его телевизионный мультсериал «Король джунглей» был дублирован и показан в США. В 1961 году он основал свою собственную студию (Mushi Studio), которая стала трамплином для многих молодых аниматоров. Новаторские работы Осаму Тэдзуки признанны классикой мультипликации. ------------------------->------------------------------------ Flash-анимация
Adobe Flash, Flash, Adobe Flash Player, Adobe Flash Professional, Macromedia Flash — все это названия программ разработки веб-приложений, игр и мультфильмов под flash-платформу (Flash Platform), наряду с ней существуют и другие инструменты (среды): Adobe Flex Builder, Flash Development Tool (FDT), и другие.
Flash-анимация — это мультипликация созданная с их помощью. Как и любой другой вид анимации, включает все виды жанров, сюжетов и тем. Сам по себе flash является лишь инструментом в руках автора, будь то аниматор или дизайнер, программист или другой визуализатор.
При создании продукта можно использовать медиа-, звуковые и графические файлы, можно создавать интерактивные интерфейсы и полноценные веб-приложения с использованием PHP и XML.
В основе flash-технологии лежит плавное «перетекание» (векторного морфинга) одного ключевого кадра в другой. Это позволяет создавать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа. Технология векторного морфинга применялась задолго до flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, использовавшая эту технологию. В 1991 году на основе этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback. В 1995, после покупки программы для анимации FutureSplash Animator, компания Macromedia выпустила продукт под названием Flash. Последней на сегодняшний день версией программы является Adobe Flash 9 (CS3) с версией языка ActionScript 3.0; последняя версия Flash Player 9.
В интернете есть сайты, полностью оформленные в виде flash-приложения (весь контент, а также элементы навигации). Обычно это сайты, посвященные играм, дизайн-студии, личные странички и прочие сайты, целью которых является поразить посетителя красотой и необычностью реализации. Крупные порталы и информационные ресурсы стараются избегать использования flash.
------------------------->----------------------------
История Flash анимации
В 1995 году эта программа была выпущена компанией Future Animation и называлась Future Splash Animator. Она была пригодна для создания анимированных кнопок и логотипов, но тогда в российском инете ee сложно было оценить по достоинству. Для показа прыгающей и моргающей кнопки на маломощном компьютере заказчика нужно было установить plugin, а чтобы пользователь увидел эту кнопку, нужно было написать пояснение на сайте. Создание таких кнопок отложили на некоторое время.
Потом программу купили и надстроили (скажем спасибо компании Macromedia), и оказалось, что ее можно использовать не только для анимирования кнопок и логотипов, но и для производства настоящих маленьких мультиков. И теперь только ленивый человек не попробовал сделать мультик во флэше: дети, дорвавшиеся до родительских компьютеров, взрослые, скучающие на работе. Простота использования программы (ее графической части) привела к появлению огромного количества анимашек. Самого разного качества.
У профессионального мультипликатора появилась возможность сделать мультик с гораздо меньшими затратами времени, чем на студии. Однако не так много аниматоров пользуются этой возможностью, не говоря о том, чтобы наладить серийное производство. Поэтому в основном анимация в интернете — любительская. Как правило, она отличается отсутствием художественного решения и анимацией плохого качества (иногда это просто комиксы с какими-то элементами движения). Такие мультики как плохо рассказанный анекдот — история есть, а смеха нет.
Невозможно (да и не нужно и бесполезно) в рамках одной статьи рассказать, как делается анимационный фильм, о приемах монтажа, режиссуре и драматургии. Но, возможно, вам пригодятся некоторые советы, которыми я могу поделиться. Возможности программы в анимации очень широки — можно делать классическую анимацию «компоновками», покадровую анимацию, перекладку с использованием motion tweening, совмещать их в разных пропорциях. Доступны и монтажные эффекты — наплывы, затемнения и пр.
Немного собственно об анимации вообще и о ее применении в flash. Суть классической анимации в том, что рисуются сначала «компоновки» — ключевые движения персонажа, потом движение фазуется, то есть рисуются средние позиции между компоновками. Таких фаз может быть сколь угодно много, в зависимости от характера движения. Технически во флэше это делать очень удобно, так как есть возможность видеть несколько предыдущих и несколько последующих картинок. Чем больше кадров между компоновками, тем плавнее и медленнее получается движение Основное отличие классической анимации в том, что персонаж в каждом кадре рисуется полностью.
Кадров, соответственно, получается много и весит такой фильм порядочно, зато движение более естетственное, живое.
Перекладка — анимационный персонаж расчленяется на части (крупные или мелкие — зависит от требования к движению и крупности планов): ручки, ножки, хвостик; если нужно, то пальчики или части лица — чтобы изобразить мимику и пр. Части сохраняются как символы. Иногда нужно нарисовать несколько ракурсов одной и той же части тела, например лицо в профиль и анфас . Если, допустим, вам не нравится цвет или форма какой то детали персонажа, ее нужно поправить только один раз в одном символе.
В покадровой анимации вам придется править в каждом кадре. Персонаж собирается в одном слое и двигает частями тела кадр за кадром. В каждом последующем кадре части тела персонажа передвигаются относительно предыдущего. Движение получается более условное, но и весит такая анимация гораздо меньше.
Анимация с помощью motion tween основана на принципе классической анимации — компоновок и фазовки. С его помощью можно сделать любое количество фаз между ключевыми положениями. Это распространяется только на простые движения — сжатие, растяжение, движение по прямой, движение по траектории, поворот, увеличение. Если совместить некоторые из этих движений, можно добиться интересных эффектов, например, изменения перспективы или ракурса. Минус такого способа в том, что такое движение, как походка человека, получается механическим. Его можно использовать для анимации кнопок или какой-нибудь механики, например стрелки часов.
В флэше удобнее работать с перекладкой, дополняя ее фазовкой motion tween. Для этого нужно сохранить все детали анимационного ролика как символы. Смешанные техники — присутствует и покадровая анимация, и перекладка, и tweening.
Допустим, если вам нужно, чтобы в кадре постоянно падал снег, то исходным символом будет одна снежинка, сохраненная как graphic (Символ 1). Эта снежинка падает через весь кадр — анимация с помощью motion tween. Будет более естественно, если cнежинка падает не по прямой, а по волнистой траектории. Падение снежинки тоже сделаем символом (Символ 2 — movie clip ). В Символ 3 (movie clip) запихнем десяток падающих снежинок разного размера — Символов 2. Снег готов. Вложенность символов может быть бесконечной, главное в них не запутаться.
Походку человека или животного тоже удобно делать с помощью вложенных символов. В одном символе рисуется фон, например лес, по которому будет идти наш человек. В другом рисуются фазы походки, одного шага для каждой ноги. Фазы сдвигаются так, чтобы человек шел на месте, как Майкл Джексон. Создается еще один символ, в который затаскиваем нашу походку и фон. С помощью motion tween двигаем фон в противоположную походке сторону, создавая так называемую панораму. Человека ставим по центру, и теперь он, перебирая ногами на месте, идет по лесу. Сложность такого способа только в синхронизации скорости движения фона и человека. Может получиться, что человек едет, как на лыжах, по фону. Но во флэше эта проблема решается очень просто — сокращением или увеличением количества кадров в панораме. Это не единственный способ рисования походок.
Чем условнее нарисован ваш персонаж, тем меньше требования к натуральности его движений. Например персонаж «палка, палка, огуречик» может двигаться, поднимая и опуская свои палочки на два кадра — это будет оправдано. Но детально прорисованный персонаж в таком движении будет выглядеть как халтура. Для его походки вам потребуется как минимум 6-8 фаз.
Анимационный фильм — это не просто последовательность картинок, это история, придуманная и разыгранная режиссером для благодарных зрителей. Чтобы рассказать историю интересно, чтобы у зрителя не было вопросов к рассказчику (которые, скорее всего, он не сможет задать), режиссеру нужно хорошо подготовиться к рассказу. Для начала пишется сценарий будущего фильма, придумываются персонажи, их характеры и образы. Разрабатывается драматургия фильма. На этом этапе выделяется главная тема всего рассказа. После этого режиссер создает раскадровку фильма. В раскадровке представлена вся история, сцена за сценой, с разбивкой на эпизоды, сцены и планы. Здесь режиссер придумывает способы, которыми будет воплощать идею своего рассказа. В это время художник рисует эскизы к фильму с детальной разработкой персонажей, цветовой гаммы и общего художественного стиля.
Затем делается собственно анимация. После того как вся анимация готова, делается окончательный монтаж и озвучка — синхронные шумы: шаги, стуки, взрывы и пр. Подкладывается фоновая музыка. Музыка может быть написана композитором специально под изображение, а может быть так, что изображение рисуется и монтируется под уже написанную музыку.
Вот, собственно, фильм готов, история рассказана. Эта схема, которая обычно используется для создания оффлайновой анимации, верна и для флэш-ролика. Как для крупного произведения, так и для самого маленького.
Процесс этот довольно долгий и трудоемкий, но, в конце концов, никто не мешает вам не обращать внимания на все то, что тут написано и рисовать во флэше так, как вам взбредет в голову. ------------------------->----------------------------------
§ Куда пойти учиться на аниматора? Уральская Государственная Архитектурно-Художественн>ая Академия (УралГАХА) (г. Екатеринбург) УралГАХА берет начало с 1947, когда на строительном факультете Уральского Индустриального Института была создана кафедра архитектуры. В 1967 году кафедра реорганизуется в Уральский филиал Московского института. В 1872 году филиал становится Свердловским Архитектурным Институтом — базой нынешней Академии. Возглавляет Академию ректор, профессор, член-корр. Российской Академии Архитектуры и Строительных наук, заслуженный архитектор России А. А. Стариков.
В 2002 году на факультете Дизайна была введена специализация «Анимационный дизайн», где в течение двух лет студенты пробовали свои силы в создании проектов анимационных клипов. В сентябре 2004 года в Институте Изобразительных Искусств УралГАХА была организована кафедра «Анимации и компьютерной графики». В течение 6 лет обучения студенты помимо рисунка, живописи, истории мировой культуры знакомятся с историей и технологий анимации, выполняют проекты и упражнения по выразительности мультдвижения, изучают основы режиссуры и художественной постановки. По окончанию обучения выпускники должны представить дипломную работу в виде законченного анимационного фильма.
Возглавляют специальность «Художник анимации и компьютерной графики» ведущие мастера Уральской школы анимации, лауреаты Госпремии России профессора О. Черкасова и А.Караев.
В 2008 году конкурс на специальность графика и анимация составил 6 человек на место.
Телефоны: +7 (343) 371-1569, (343) 371-3369 http://www.usaaa.ru/ Адрес: 620075, Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 23 E-mail: starikov@usaaa.ru [Ректор академии Стариков Александр Александрович] rector@usaaa.ru [Секретарь Артемова Елена Николаевна] vak@usaaa.ru [Проректор по учебной работе Колясников Виктор Александрович] Scream School — post-production школа (г. Москва) Scream School — первая в России post-production школа, ориентированная на подготовку квалифицированных работников в сфере postProduction. Учителя школы — действующие сотрудники ведущих компаний.
Расписание курсов и семинаров школы утверждено и размещено на сайте. Добро пожаловать: http://www.screamschool.r>unode/302
Опубликована программа курса Motion Design от компании N3Design: http://www.screamschool.r>unode/301
В школе запущены семинары ColorCorrection, Искусство Фотографии и Теория видео монтажа: http://www.screamschool.r>unode/300
ScreamSchool запускает очередную запланированную программу — «WEEKEND DAYS!». К вашему вниманию «Maya weekend» и «Houdini weekend»: http://www.screamschool.r>unode/299
Завершена разработка курсов «AfterEffects Base» и «Mudbox 2009»: http://www.screamschool.r>unode/298
Окончательно сформированы, и опубликованы на сайте, все курсы линейки профессионального композитинга The Foundry Nuke: http://www.screamschool.r>unode/297
Новые курсы школы запущены в разработку: http://www.screamschool.r>unode/296
Телефоны: +7 (905) 516-5544 Адрес: Москва, Садовая-Спасская д. 11/1, вход со стороны проспекта Академика Сахарова, второй подъезд от Садового кольца, 7 этаж, направо. E-mail: student@screamschool.ruu Детская международная школа мультимедиа и студия анимационного кино «Горница» (г. Новосибирск) Детская международная школа мультимедиа и студия анимационного кино «Горница» расположены на базе Новосибирского государственного университета экономики и управления-НИНХ. К обучению в школе мультимедиа принимаются школьники начиная с 4 класса по следующим курсам: компьютерная графика полиграфический дизайн персонажная скелетная анимация трехмерная анимация анимация для Интернета создание сайта нелинейный видеомонтаж видеоэффекты
Для групп начальной школы возможна индивидуальная комплектация программы курса: базовый курс работы на ПК создание Flash- анимации современное кино, телевидение, анимация, реклама, WEB-дизайн...
Студия «Горница» работает для своих слушателей, а именно, помогает создавать мультфильмы и выставить работы на конкурсы. Занятия проходят 1 раз в неделю. Обучение платное. Занятия проводят опытные педагоги, чья квалификация подтверждена международными сертификатами.
Все программы предназначены тем, кто: хочет получить базовые навыки работы на компьютере. Наши ученики изучают устройство компьютера, учатся создавать деловую документацию, компьютерные презентации, производить расчеты в электронных таблицах, создавать базы данных; решил освоить основы полиграфического дизайна — ребята учатся создавать коллажи с помощью графических редакторов, макеты от визиток до книгопроизводства; мечтает создать свой мультфильм, не уступающий шедеврам Диснея, подготовить иллюстрации к любимым книжкам, красочные рекламные ролики. Объединив в одной работе видео, звук, и трехмерное моделирование, Вы сможете осуществить свои мечты; хочет создать свой профессиональный сайт.
Директор детской международной школы мультимедиа и руководитель студии анимационного кино «Горница» — Светлана Гора Телефоны: +7 (383) 201-4704, 218-4477 Адрес: Новосибирск, ул. Ядринцевская, 53/1, к. 1212 (центр города) http://www.informatika.ns>aem.ruims/ E-mail: gora_sg@mail.ru Мультстудия «Пластилиновая ворона» в Еврейском Культурном Центре на Никитской Под руководством опытных преподавателей дети рисуют и оживляют героев — знакомых по любимым сказкам или же ими самими придуманных персонажей, — сочиняют о них забавные истории, пишут сценарий, а затем с помощью различных компьютерных программ создают профессиональные мультфильмы.
Занятия проходят по вторникам с 17.00 до 21.00 в кабинете #44. Преподаватель — Анастасия Журавлева. Стоимость занятий: 2250 рублей в месяц (1 раз в неделю).
Телефоны: +7 (495) 787-4560, 787-4567 Адрес: Москва, ул. Б. Никитская, 47/3 E-mail: center@jcc.ru Британская высшая Школа дизайна (г. Москва) Этот вуз образован на основе академической практики, образовательного опыта и инфраструктуры Факультета креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания), для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области дизайна.
Среди множества образовательных программ действует программа «Анимация».
Это курс дополнительного профессионального образования продолжительностью 2 учебных семестра (1 год). Создан для повышения квалификации слушателей, уже имеющих базовые знания в этой области и желающих получить дополнительные профессиональные навыки и практический опыт.
В рамках курса будет поэтапно пройдена вся технология процесса создания анимационного фильма — сценарий, персонажи, производственные процессы, монтаж и озвучивание. Акцент делается на освоении принципов классического анимационного движения наряду с изучением разных инструментов воплощения идеи. Компьютерные технологии, служат в этом процессе лишь инструментом в руках художника-аниматора.
Занятия по проектированию и профессиональной подготовке ведутся куратором курса Вадимом Меджибовским, учеником Норштейна и Хитрука, работавшим в середине девяностых в голливудских анимационных студиях Sim Ex Digital Studios и Klascy Csupo. Остальные модули, включая историю анимации, скетчинг и изучение программного обеспечения для работы с 3D, видео и звуком, преподаются специалистами с большим опытом работы в соответствующих областях: Наталья Лукиных Георгий Бородин Виктор Меламед Евгений Мищенко и другие.
График занятий: I семестр: 1 октября — 25 января II семестр: 8 февраля — 15 июня Защита дипломных проектов: конец июня.
График учебы составлен из расчета 12-16 аудиторных часов в неделю и максимально учитывает предпочтения работающих слушателей. Время проведения занятий — вечера будних дней по 4 академических часа с 18.30 до 21.30 и в выходной день 8 академических часов занятий с 11.30 до 17.40.
Дополнительные факультативные занятия: Программное обеспечение для работы со статичной графикой и 2D-изображениями, а также создание звукового сопровождения анимационных проектов.
Вступительные испытания: Необходимо предоставить портфолио: любые авторские разработки: рисунки, иллюстрации, комиксы, карикатуры, эскизы персонажей, анимационные ролики (классические или 3D).
Формат презентации: графические работы (законченные работы и скетчи), анимационные ролики. Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). Анимационные работы и видеоролики предоставляются на CD, DVD или Flash-носителях. Учитывается уровень самих работ и качество оформления портфолио.
Проводится собеседование.
Необходимые документы: анкета-заявление (скачать в формате MS Word) 2 фотографии размером 34 паспорт (предъявляется при подаче документов) документ о среднем профессиональном или высшем образовании
Срок обучения: 2 учебных семестра (с октября 2008 года по июнь 2009). Прием документов: до 30 сентября 2008 года. Стоимость обучения: 75 000 руб. в семестр. Начало занятий: 1 октября 2008 года. День открытых дверей и презентация курса: сентябрь 2008 года (дата уточняется). Расписание вступительных испытаний на летний период 2008 г. будет опубликовано в апреле 2008 г.
105005, Москва, Россия, Набережная Академика Туполева, д. 15, корп. 15. Тел.: +7 (495) 626-3130 (многоканальный) http://www.britishdesign.>ru E-mail: info@britishdesign.ru Киностудия анимационных фильмов «Солнечный Дом» Киностудия объявляет набор на курсы художников — аниматоров.
Принимаются лица с высшим и средним художественным образованием или особо одаренные. Обучение в течение 2-х лет с выплатой стипендии.
Вступительные экзамены состоятся в период с 3 по 15 июля 2008 г. Конкурсные работы принимаются до 30 июня 2008 года по адресу: г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 2, к/ст «Солнечный Дом».
г. Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 2, к/ст «Солнечный Дом» Тел.: +7 (495) 956-2320, 956-2321 Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК) На художественном факультете можно получить образование по специальностям: Художник мультипликационного фильма Художник анимации и компьютерной графики
С 2003 года открылся новый факультет анимации и мультимедиа, выпускающий режиссеров и художников анимационного фильма и компьютерной графики.
Обучение: бесплатное и платное Форма обучения: дневное Срок обучения: 5-6 лет
129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, 3 Тел.: +7 (495) 181-1314 http://www.vgik-edu.ru E-mail: mail@vgik.info Колледж кино, телевидения и мультимедиа при ВГИКе Колледж основан в 2004 году как структурное подразделение Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова.
Колледж в рамках института занимается организацией обучения по программам начального, среднего, дополнительного образования и довузовской подготовки.
Колледж дает учащимся среднее профессиональное образование базового уровня с выдачей государственного диплома о среднем профессиональном образовании по семи специальностям: Светорежиссура Живопись Менеджмент (по отраслям) Аудиовизуальная техника и звукотехническое обеспечение аудиовизуальных программ Техника и искусство фотографии Актерское искусство Реклама Форма обучения очная. Обучение проводится на базе института 6 дней в неделю. В Колледже оборудованы классы живописи и анимации, компьютерная лаборатория, фотолаборатория, фотопавильоны, лекционные аудитории.
В колледже работают курсы по профессиональной ориентации «Художник». Это дополнительные образовательные программы, целью которых является ознакомление школьников старших классов, лиц со средним, средним специальным и высшим образованием с профессией художника-мультипликатора>, а также повышение уровня художественного образования. Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения По специальности «Графика» в рамках специализации «Анимация и компьютерная графика» выпускник получает квалификацию: художник-график анимации и компьютерной графики.
Форма обучения: дневное Срок обучения: 6 лет
Образовательная программа по анимации и компьютерной графике включает в себя обучение по фундаментальным дисциплинам, дающим основу профессионального образования: рисунок академический, композиция, живопись академическая, начертательная геометрия и графика, рисунок в компьютерных технологиях, живопись анимационного фильма, техника и технология графических материалов, перспектива, пластическая анатомия, архитектурный стилевой дизайн, история отечественного и зарубежного искусства и культуры.
Специальную подготовку будущие художники-аниматоры получают в дисциплинах специализации: основы мультипликации, компьютерная графика, двухмерная анимационная графика, интернет-коммуникации и сетевая графика, монтаж, операторское мастерство, основы кинорежиссуры, мультимедийная информационная технология, звуковое решение анимационного фильма, история анимации и развития фильмопроизводства, виртуальное моделирование и автоматизированное проектирование, рекламный дизайн.
191119, Санкт-Петербург, ул. Правды, 13 Приемная комиссия: +7 (812) 315-7483 http://www.gukit.ru/fakul>tetfpskt E-mail: info@gukit.ru Школа-студия «ШАР» Школа-студия «ШАР» объявляет набор студентов на факультет анимационной режиссуры на 2008-2009 гг. Мастера режиссуры: Андрей Хржановский, Иван Максимов, Алексей Демин, Михаил Алдашин. Консультации проводит Федор Хитрук, мастер-классы — А. Адабашьян, Ю. Норштейн, Н. Дабижа, В. Ольшванг и др. Занятия ведут педагоги высшей квалификации И. Рутберг, Н. Лукиных, Л. Петрушевская, В. Фенченко, Е. Чуковская и др. Принимаются лица с высшим и неоконченным высшим образованием и обладающие творческими способностями. Прием осуществляется по итогам предварительного заочного творческого конкурса и экзаменов.
Конкурсная комиссия принимает работы до 15 февраля 2008 года!
Обучение наиболее талантливых абитуриентов (граждан РФ) школа-студи «ШАР» оплачивает в количестве 6 (шести) мест! Дополнительные места — платные.
Перечень творческих работ на предварительный творческий конкурс: Рисунки с натуры, композиции, наброски животных и человеческих персонажей в движении (желательно в графическом виде). Рецензия на один или несколько анимационных фильмов или разбор творчества одного из ведущих режиссеров анимационного кино. Карикатуры (если есть). Режиссерская разработка собственного анимационного фильма (этюд, сценарный план, идея, проект): в раскадровке, сопровождение небольшим текстом. Очерк на тему «Самое яркое впечатление в моей жизни». Эссе «Почему я выбираю эту профессию».
К работам должны быть приложены документы: Заявление Автобиография (анкета) Копия диплома о высшем образовании Фильмография (если есть) Три фотографии 34
Экзамены включают: Выполнение письменного творческого задания, связанного с будущей профессией. Собеседование, выявляющее общий культурный уровень поступающего, его познания в области киноискусства.
Экзамены состоятся 10 апреля 2008 г. Стоимость обучения: 7500 у.е., оплата может производиться помесячно.
Тел.: +7 (495) 614-4071, (926) 530-6463 Факс: +7 (495) 612-1019 http://www.sharstudio.com E-mail: valcool-shar@yandex.ru Школа RealTime Учебный центр по профессиональному обучению современным и известным пакетам компьютерной графики, таким как MAYA, 3DS MAX, FLASH, DIRECTOR Shockwave Studio, PHOTOSHOP, ANIMO, LIGHTWAVE, RENDERMAN.
Школа предлагает большое разнообразие курсов, возможность проведения индивидуального обучения, консультирование различных организаций и студий на заказ.
Частным лицам, обучающимся в школе, оказывается помощь в устройстве на работу.
Как преподаватели, так и студенты учатся и живут в одном здании; занятия начинаются в 10 утра и заканчиваются не раньше 10 вечера.
Чтобы записаться на курс, необходимо прислать на адрес school@realtime.ru заявку в следующей форме: В теме письма — название и даты проведения курса ФИО участвующего в семинаре Город, в котором Вы проживаете Телефонный код города Контактные телефоны (рабочий, мобильный, домашний) Адрес электронной почты Как будет оплачиваться Ваше обучение: — оплачивает организация по БЕЗналичному расчету — оплачиваю сам наличными — оплачиваю сам по БЕЗналичному расчету Школа проводит регулярные ежемесячные семинары. 1 декабря 2007 года школа RealTime совместно с Союзом Кинематографистов Российской Федерации проводит бесплатный (по предварительной записи) семинар: «Копьютерная графика для начинающих».
http://www.realtime.ru E-mail: school@realtime.ru Московская международная киношкола Государственное учебное заведение, в котором старшеклассники (13-18 лет) наряду с общим гуманитарным образованием получают практическую подготовку по специальностям кинематографа, театра и журналистики.
В Киношколе, помимо других специальностей, проводится обучение по профессии «Мультипликатор».
Киношкола принимает юношей и девушек в 8-й, 9-й, в отдельных случаях в 10-й класс.
Специфика обучения в Киношколе: общее гуманитарное образование (9-11 класс) с получением аттестата установленного образца и сертификата о получении образования в профессиональной мастерской углубленное изучение истории искусств, психологии, философии, истории религий и других гуманитарных предметов преподавание математики и естественных наук по уникальным авторским программам возможность практики английского и других языков в международных экспедициях занятия у-шу, танцами, вокалом лекционные сессии с участием известных деятелей искусства, науки и культуры участие в съемках фильмов, постановках спектаклей участие в социальных проектах, освоение основ проектного менеджмента экспедиции по России, а также зарубежные экспедиции лекции, тренинги и мастер-классы известных режиссеров, операторов, искусствоведов, актеров, преподавателей театральных вузов, зарубежных специалистов
Для поступления необходимо: прийти на собеседование (абитуриент с родителем) или на набор выучить наизусть стихотворение, басню, отрывок прозы (независимо от того, в какую мастерскую поступает абитуриент) написать и принести с собой на собеседование творческие сочинения на темы: «Мои друзья», «Мои враги», «Моя семья», «Мои победы», «Мои мечты» — объем не важен, важно раскрытие темы принести свои творческие работы, если они есть
Дату очередного набора или собеседования можно узнать по телефону: +7 (495) 775-0401 http://www.mifs.ru E-mail: info@mifs.ru Профессиональный лицей анимационной кинематографии № 333 (при студии «Аргус») Обучение по специальностям: Художник-прорисовщик Художник-мультипликатор
Обучение: бесплатное Форма обучения: дневное Срок обучения: 2 года
105005, Москва, ул. Радио, 6/4 Тел.: +7 (495) 261-4620 Театрально-художественный колледж № 60 Обучение по специальности художник-мультипликатор на базе 11 классов Срок обучения: 2 года
Москва, ст. м. Динамо 1-й Амбулаторный пр., 8 стр. 2 Тел.: +7 (495) 152-2632, 152-2682 Екатеринбургское художественное училище им. Шадра Отделение анимационного кино Специальность: художник анимационного кино
620151 Екатеринбург, Малышева, 68а Тел.: +7 (343) 251-6520 Обучение flash-анимации Занятия по адресу: Москва, Рязанский просп. 8а.
Уроки проходят один раз в неделю (суббота), начиная с ноября. В группу обучения набирается 8 человек на конкурсной основе. Полный курс рассчитан на 10 дней по 3 часа.
Обучение платное. Первые четыре урока бесплатные.
http://www.araneola.com/ Киевский национальный Университет театра, кино и телевидения (Київський національний університет театру, кіно і телебачення імені І.К. Карпенка-Карого) 1. На перший курс Київського національного університету театру, кіно і телебачення ім. І.К.Карпенка-Карого (КНУТКТ) приймаються громадяни України, іноземці, а також особи без громадянства, що постійно проживають на території України, які мають документ державного зразка про повну загальну середню освіту, диплом державного зразка про неповну, базову, повну вищу освіту, або академічну довідку встановленого зразка про незавершену вищу освіту та відповідні фахові здібності.
На спеціалізацію «Звукорежисура» обов‘язкова музична середня освіта або не менше ніж 7 класів середньої музичної школи. На спеціалізацію «Режисура класичного балету» обов‘язкова хореографічна освіта.
Прийом до університету здійснюється згідно з Ліцензією Міністерства освіти і науки України Серія АБ № 298708 від 27.01.2006 р. та Ліцензії МОН України Серія АБ № 175409 від 26.07.2005 р. про надання освітніх послуг, пов‘язаних з одержанням вищої освіти на рівні кваліфікаційних вимог до: «бакалавра», «спеціаліста», «магістра» та підготовки іноземних громадян.
Нормативний зміст та термін навчання за всіма освітньо-кваліфікаційними рівнями визначається стандартами вищої освіти.
Особи з завершеною вищою освітою за державним замовленням приймаються на загальних підставах, а зараховуються тільки на умовах платного навчання.
Іноземні громадяни українського походження, які мають направлення на навчання від офіційно зареєстрованих українських національно-культурних товариств, при вступі до Університету користуються тими самими правами, що і громадяни України, і мають володіти українською мовою.
2. Фінансування підготовки фахівців в КНУТКТ імені І.К.Карпенка-Карого проводиться: за рахунок коштів державного бюджету України, республіканського бюджету Автономної республіки Крим та місцевих бюджетів — за державним замовленням; за рахунок пільгових довгострокових кредитів; за рахунок коштів відповідних юридичних та фізичних осіб. Обсяги прийому в університет на перший курс, а також обсяги підготовки фахівців за освітньо-кваліфікаційними рівнями спеціаліст та магістр за рахунок коштів державного бюджету визначаються щорічно Міністерством культури і туризму України, у підпорядкуванні якого перебуває вищий навчальний заклад, з урахуванням видатків Державного бюджету.
Відповідно до Закону України «Про вищу освіту» університет має право здійснювати прийом студентів з оплатою вартості навчання на договірній основі, у межах чисельності, обумовленої ліцензією, понад установлені обсяги прийому на навчання, що фінансується за рахунок коштів державного бюджету.
3. У 2006 році Університет здійснює підготовку фахівців за державним замовленням та на умовах платної форми навчання за такими спеціалізаціями та формами навчання:
Спеціальність «Театральне мистецтво» Актор драматичного театру і кіно, (українське відділення, денна форма навчання). Актор театру ляльок (денна форма навчання). Режисура драматичного театру (денна форма навчання). Режисура театру ляльок (денна форма навчання). Режисура цирку (заочна форма навчання). Режисура класичного балету (денна форма навчання). Театрознавство (денна та заочна форми навчання). Організація театральної справи (денна та заочна форми навчання).
Спеціальність «Кіно-телемистецтво» Режисура художнього фільму (денна форма навчання). Режисура анімаційного фільму (денна форма навчання). Диктор і ведучий телепрограм (денна форма навчання). Режисура телебачення (денна, вечірня та заочна форми навчання). Звукорежисура (денна, вечірня та заочна форми навчання). Кіно-телеоператорство (денна та заочна форми навчання). Кінознавство (денна та заочна форми навчання). Організація виробництва фільму (денна та заочна форми навчання). Драматургія кіно і телебачення (денна форма навчання).
4. Термін навчання з усіх спеціалізацій усіх форм навчання: бакалавр — 4 роки; спеціаліст, магістр — 5 років.
5. Заяви та документи на всі форми навчання приймаються з 15 червня до 5 липня. Вступні випробування на всі форми навчання розпочинаються з 6 липня.
Зарахування до складу студентів — не пізніше 10 днів після закінчення вступних випробувань. Зарахування на місця, що фінансуються за рахунок коштів юридичних та фізичних осіб, — до 30 серпня.
6. Усі вступники до подання документів обов‘язково проходять відбірні консультації, на яких мають виявити відповідні фахові здібності.
Відбірні консультації проводяться: у період зимових шкільних канікул (з 2 по 10 січня) — щодня з 15.00 до 18.00; у період весняних шкільних канікул (з 27 по 31 березня) — щодня з 15.00 до 18.00; з квітня до червня — щосуботи з 15.00 до 18.00. з 26 червня до 5 липня — щодня з 15.00 до 18.00.
Відбірні консультації на спеціалізації: Організація театральної справи, Звукорежисура та Організація виробництва фільму проходять у формі співбесіди вступників з викладачами відповідних кафедр з основних творчих, теоретичних та організаційних проблем обраної професії.
На відбірні консультації зі спеціалізації Актор драматичного театру і кіно, Актор театру ляльок а також Диктор та ведучий телепрограм вступники мають підготувати весь репертуар, передбачений програмою вступних фахових іспитів з цих спеціальностей (вірш, байка, прозовий твір (уривок тривалістю 3-5 хв.), монолог з п‘єси, пісня, танець).
01034 Київ, вул. Ярославів Вал 40 Тел.: +38 (044) 272-1032, 272-1142 http://www.knutkt.kiev.ua>
|
Категория: Новости |
Просмотров: 743 |
Добавил: unctill
| Рейтинг: 0.0/0 |
|