Главная » 2010 » Апрель » 10 » Золота людина!!! (матлогіка, теорія множин, дискретна математика, вища алгебра ...
04:55 Золота людина!!! (матлогіка, теорія множин, дискретна математика, вища алгебра ... |
Я поздравляю вашу голову.Я предлагаю задуматься. Вы пишИте, а присутствующие будут критически смотреть. Почему мы так пишем, если скоро зима! Сизон почешит голову и напишет новый закон. У нас Сизон (сезон) дистрибутивных законов. Ещё раз помашите Зыбину (Марина). -Щвец? -Я -Да, я согласен -Богомаз, к доске, помогите Рубцовой! Покажите руками что надо писать. Да нет, не в воздухе, на доске! Я гляжу, что у вас нет педагогического таланта. Последняя буква А - это В. Мы сейчас размышляем так, как обезьяны. Почему бы не задуматься, причем два раза? Ваш знак дизъюнкции закруглен до неприличия. -ВН, уже перемена! -А я что делаю? (О цветных маркерах) Вы гораздо уже расскрашиваете (Алёне К.). У вас соседки классные (расскрашивают хорошо). Я сотру... и тогда я... Что я?.. Даже не знаю! Вернёмся к той табличке, что доставляла нам дискомфорт, а теперь доставляет безграничное удовольствие. Ивер, а почему вы не по списку? Вы отсталая? Да, вы не виноваты... Если посмотреть в деталях, то следует, что осталось 16 минут. Приятно опереться на поддержку в массах. Господи, что за уродство! Гринько, постеснялись бы такое показывать! Вы только начало алфавита знаете? Тут кое с кем уже припадок. Поддубная у нас еще и архитектор неслабый: нарисовала такую каракатицу. Староста должен следить за тряпкой. Таран, сейчас пойдем поотдыхаем на перерыве. Это деление стоит. Знание в голове студентов отсутствуют или прозябают. Одна тряпка очень быстро прекращает выполнять общественную потребность. Каневская, не дуйте на меня… Никто не видел картину Репина «Студенты, переписывающие формулы квантора»? У вас рука работает в режиме тряпочки (Златкиной). Поддубная, своим вопросом вы показываете, что с вами не все в порядке -Златкина, вы человек! Вы не будете с этим спорить? -Нет. -А в универе вы кто? -Студент. -Нет, вы староста. В жизни еще главное – не дергаться. (Златкиной) Сейчас мы увидим это собственноглазно. Ты ее в дверь, а она в окно… ну в смысле возвращается. Как бы Таран там не пищала… Ну а… да, ну. Запускаем руки в транзитивность. Жизневская: «Спасибо, Вы меня любите». Калюжный: «А я этого и не скрываю». Кто наиболее отсталый из присутствующих? Что, Еременко, молчим, как рыба об лед? Устами младенца глаголет истина. (Златкиной) Плотник с топором – это уже страшно! Житомирская, ой, нет, вы Жизневская. Чем выше груша, тем больше на ней яблок. Улыбка обычно замещает отсутствие слов. (Микитенко) Когда вы рисуете, у вас дрожит рука…, но не каждый день. По женской логике свободная может быть везде. Попробуйте подпрыгнуть выше этих точек. Не подпрыгнете: рельсы не проложены. Это же не какая-то деревня. (показывает ручку) – Что это? Это матрица - ... Златкина: ручка. Калюжный: «Златкина, вас нужно отправить в детский сад! Это матрица-столбец. Что будет напоминать строка с 3-мя компонентами? Ответы: яйца, паровоз. Кузнецова, хватит сеять панику. Можно ВУЗ поменять,… я вообще молчу, что в наше время можно поменять. Наша армия червона стереже свого кордона. Кто был у доски на матрице размером 22? А я был. Контекст нужно держать двумя руками, а руки слабые. Идеи просто так не валяются, как иногда люди на улицах. Что-то с Кузнецовой произошло: она радостно забилась. Надо посмотреть на Герцен, и тогда поймешь, что такое фигурная скобка. Поскольку мы все такие – слабостоящие на ногах. Комбинация 1:0 – это та комбинация, ради которой надо жить. Покажи мне, как ты пишешь кси – и я скажу, кто ты. Вы получаете замечание с занесением в поваренную книгу. (Кузнецовой) Марикян решила быстро перезарядить обоймы. Это по-моему Гринько у нас тут желтеет или оранжевеет, нужно смотреть по контексту… Да, оранжевеет. Желтеет у нас кто-то другой, но местами. Я понял, что из молочного возраста вы уже вышли (Каневской). Вы сегодня такая вся черная!(Поддубной) Как можно сидеть в углу и быть в центре внимания (Кузнецовой) Отповторялись. Сейчас я напишу выражения, которые вызовут шквал эмоций и не знаю, чего еще. - А-а-а… - Это вопрос или просто эмоция? Ловкость рук и никакого мышления. (о корректоре):shake well. Теперь я понимаю, как наши студенты делают shake well. Do not drink. Ага, это чтоб не перепутать. Математика – это искусство чего-то где-то подобрать, а пары – для того, чтобы на них ходили студенты. Самолет взмахнул крылом. Боброва, я чувствую, Вам у нас нравится. Приходите к нам почаще. Когда вы просите два пирожка, вам дают один и говорят: «Съешьте его два раза». Почему я вспомнил про Роганову? Потому что от противного. Форма у него какая-то – непонятно для каких карманов (про словарь). Если есть человек, значит, есть два человека. То есть, один человек в двух экземплярах. Польза от словарей очевидна, и от Поддубной тоже. Это парадокс: когда без очков, очков не видно. В вашем мозгу полно здравого смысла, но совсем нет математики -Кто-то хочет высказаться? Сизон: Хочу кушать!!!!!!!! Не стирай! Мы будет это делать творчески... Возьмем вторую часть... Возьмет кто-то, кто не тако, как я. Дежурному:Мел принесите, с тряпочкой позанимайтесь чем-нить. Точка-нечто интуитивно маленькое. Прямая - нечто интуитивно прямое... Я пока что не буду стирать табличку, потому что она пользуется успехом. -Эту чушь вам сердце подсказало? -Да. -Я понял. Ваше сердце теоретико-множественное. Чтобы из чистого камня в такую вещь превратиться... -Повторите четче, вы глотаете концы. Черный квадрат, черная тетрадь и все-все черное. Наконец я вас нашел, потому что не видел, потому что потерял) Я понимаю, что матан вас уже довел Для РАВНА мы уже написали ( = ) Каждый понимаем в меру своей ОБИЗНАНОСТИ В какой-то момент надо задуматься, а в какой-то забыть все. От вашего предложения кое-кого бросило в холод (намекал на то, что я капюшон одела) Матрешка - это такие вложенные штуки. Алена подняла три пальца. Это был кусок руки Что вы там такое тыкаете? Оно ещё и на прикосновение реагирует?! но перед этим надо ж заострить ноготь и покрасить красным. Ну... тогда я точно не проникну в вашу базу данных (про мой кпк и маникюр) -Кто в детстве складывал конструктор, кубики всякие? -...... -И говорили: Мама, я хочу приравнять первый кубик к второму:) Нике говорит: "Вам виднее что у неё в голове происходит" (про Катю) Что вы так мило руками показываете? (к Ивер) -Вероника, вы ничего не объясняете, вы только эмоционально рассказываете. Мы погрузимся в доказательство. -Когда студентам нечего сказать, они начинают активно штриховать черный квадрат. -Или улыбаются. -Про улыбку я уже ничего не говорю. Стоит возле Ники, внимательно изучает тетрадь её,радостно: "А я нашел работу для Вероникиного корректора!" Даше: -Ой, какой замечательныйкарандаш, вы так с ним оригиально выглядте, но как-то старомодно. Сахарчук, вы у нас все время куда-то рвётесь, в смысле к доске. Рвитесь на месте. Я специально это сказал, чтобы ввести в заблуждение Сахарчук. И она ввелась! ПОСМОТРИТЕ, что я хочу СКАЗАТЬ или нет. Сизон... Это там где-то? хоть посмотрел в правильную сторону. Зачем нам нужны человечки на полях, если нам нужен зверь на диагонали? Рисует каракатицу: "И все же у меня фантазия бедная. Математик ведь." Так! Кто ещё хочет предложить себя? Я поздравляю вашу голову. Кто-то замыкается в себе, а кто-то на своем кпк. Я хочу сделать объявление. Меня сегодня философы пригласили на 9 этаж, там будут кино показывать. Это все. (намек на свиданку?) -Рубцова, внимание на экран (на доску) Доказательство формальное, душа не потребуется. -Что вам не нравится в Кате? Я: Мне все в ней нравится, но, правда, она девочка... -Покажите два включения горизонтальными руками. -Хотеть можете, но стирать не надо. -Там пахнет дистрибутивным законом. -Где ваша соседка справа, Вокобойникова? Или вы с ней уже расправились. Вон как уверенно пережевываете что-то. -Как только Алена нагибается, я начинаю Вас видеть, Сизон. -В Вас бурлит слишком крутой пессимизм. Обзывает Зыбину: Зотова, Зубина, Зудова... ...зачем обезьяне мел? (рассуждение о просхождени человека и об условних рефлексах...) Интересно наблюдать за студентами, переодически с ними что-то происходит. Но он сам этого не замечает, и прихоит потом в нормальное состояние. ВН:- Студент совсем ничего не знает... Алёна: Почему же? Как минимум дорогу домой! Придумываем примеры дома, не сильно себя при этом насилуя. Вы опять руководствуйтесь какой-то пещерной логикой. -Что вы пишете?!!!!! А... Это она пишет более крупно, а то я уже испугался... Смысл в том, что частная деятельность по доказательству законов не закончилась успехом. В вас бущует слишком крутой пессимизм. Когда Алена нагибается, то я начинаю видеть Си\езон. Повторите четче, вы глотаете концы. Некоторые наши товарищи вооружились резинкой и активно работаю -Я,пожалуй, сяду возле окна. -И поближе к нам? -А это уже следствие... Человек уже 1,5 месяца настроен пессимистичсески. Как отличник можнт себе такое позволять? Заходит Дария: Я чувствовал, что нам чего-то не хватает, какого-то эффекта, который создает этот человек. Кто у нас дальше? (перебирает листочки с экзами мех-мата) А это что за фамилия?! (имеется ввиду фамилия нелингвиста) (берет мой конспект) Я: У меня так все темы!!!! Он: Я ещё вас не начал обвинять, а вы уже защищаетесь:) Мне: Вы мыслите не с точки зрения математики, а с точки зрения расчетливой хозяйки. -Рубцова, сядьте в тот угол, к трубе -Там мокрый зонтик! -Рубцова, сядьте на мокрый зонтик или в конец, пока все высохнет. Мои руки не до всех доходят. -После перерыва мы сделаем из этих двух неравенств... -Одно? (Катя) - Выводы сделаем! -Любая задача решается с иксами. Понятен такой жаргон? Карповой: Положите листочек, потому что вам прийдется работать двумя руками и ртом, как бы это выразиться. "Что можно сказать о пересечении двух булеанов двух множеств?" -Ничего нельзя сказать (Катя) -Чтобы наш человек и ничего не сказал?.. -Сизон, я вам делаю уже 4-е замечание -Это второе -Значит, я несколько сделал мысленно Вы такая депрессивная, как Вера за решёткой -А кто у нас Буртовская? *все указывают на неё* -А почему вы не разговариваете? Из аудитории: Быстро говори! -Чего не хватает в этой картинке? (Катя) -Я бы сказал, что тут все лишнее Это тот икс, который был маленьким из-за кризиса У нас есть староста, сидите на месте, кого-то надо послать... кто там по списку? ... (естественно я) сбегайте за мелом, или проплывите или пролетите за мелом -5 кусочков мела Я: Потому что пятница А почему не 13? Я подумал, что мел надо равномерно по доске распределить. Староста - максимальный элемент в группе. Вы усовершенствовали журнал? (расписание) Двоеточие - некий символ размышления Разные люди выбирают по-разному, кто-то быстрее, кто-то медленнее -Это у нас Шляхова? *указывает на Дашу* -Да -Такое впечатление, что она хочет отправиться в путь Ушла Богомаз и не убрала за собой Пример несовсем натурального N (натурального) числа Это на ПТ или на СР? На ВТ! "Стоп" это такое слово странное, означает, что надо остановиться, а не стереть то, что было написано. С задней парты прозвучало что-то пессиместическое. Вы же проявляете... не знаю что... какую-то невероятную изобретательность. Есть сдесь простые люди??? -Ивер, почему вы не по алфавиту??? Вы что отсающая??? - А вы на другой странице посмотрите.. - Ивер, вы не виноваты... -У нас сегодня с вами 2 и 3 пара(листая журнал) -да -Тогда я расписываюсь напротив пустого места? Не нужно думать, что все на свете предикат!!! - Х+У - это формула, выражение, слово.. (Вера) - Тогда это Бог, ведь Бог есть слово! - Да, слово из трех букв - У нас осталось всего три темы до... - До чего? До конца света? - До конца темы!!! - Ну так ведь это подразумевает контрольную! - А у вас что уже было? - Да, у нас былоо несколько концов света, но мы выжили! По научному - "Коммутативно", но можно же иногда говорить и по-русски! Это вы ретранслируете то, что здесь написано, но можно же иногда говорить и по-человечески! Общая проблема существования – СУЩеСТВЕННА Эта табличка причинила нам превый в нашей жизни дискомфорт, но теперь мы от неё получаем какое-то странное удволетворение. - Почему вы считаете, что самое страшное в мире это контрольная? - Нет, самое страшное - это экзамен! - ВОТ! Я вам все время поражаюсь и откуда вы такая умная? - Из Изюма)) - Но я же могу придумать вам еще какую-нибудь гадость!))) -...используя свои способности к рисованию... - а если нет способностей к рисованию? - зато у вас есть способность к разрисовыванию заголовков... в качестве компенсации. -Существует ли число больше чем все другие? - Да, красная точка. - Ага, красная точка, черная дыра... в общем не существует. -Она мне с таким же выражением лица про Лохнесское чудовище рассказывала - А теперь она мне рассказывает про множество А, которое содержит ВСЁ! в том числе и лохнесское чудовище Убивать проще чем создавать Штриховка сонечком Вы пишите, но присутствующие будут критически отрешенными... Мы так пишем, потому что так, наверное, правильно... Сизон сейчас почешет в голове и напишет новый закон - Мы вам говорили! - А мы не вняли? - Да! - КАКОЙ УЖАС! Если перевернуть - ромбик, а если полулечь - вполне квадрат! Что мы делали ранее? Мы брали ЖИВЫЕ множества и строили по ним картинки. Ваше личное мнение - вопрос психоанализа С эстетической точки зрения приемлемо, но эстетика - дело растяжимое. В основе всего лежит высшая математика! (даже в основе алфавита) Мы тут занимаемся фантазиями Если дорисовать - появится НЕЧТО! Когда вы раздеваетесь, то вокруг вас появляется много связных элементов (почему-то мне) У кого много эмоций? Порвите бумажку, увеличьте количество связных элементов в мире. Или порвите волосы на голове... Студенты на экзаменах забывают свои конспекты под партами, я их коллекционирую. И переодически просматриваю дома. Но помощь от них сомнительная, зато весело. Вот в этом конспекте на последнем листочке написанно как меня зовут, а рядом номер телефона какой-то Ани. Вн: давайте оживим наши диаграммы Я: Не дай бог эта каракатица оживет!!!! Страшно!!!!!!! Пустовойтова, можете идти? (вызов к доске с подвохом) Курято не заметить невозможно "Деревья..." - к Нике: "А вы, как я понял, в степи родились..." Доска настолько чистая, что в её окресностях мела нет Есть психологическая фигура - самообман Кто-то из аудитории:А откуда С и Д? ВН: Хороший вопрос. Подобен вопросу: "А откуда вы взялись?" Это вы говорите против повышенной активности Веры Известный факт из жизни булеана Я несколько секунд был в панике после вашего вопроса (Мне): А вы оживились при слове "золотая пластинка" МЫ о супремуме начали разговор издалека, из Древней Греции Держите ручки, а то опять сейчас под парту лезть прийдется -Что вас тут не устраивает? Кого не устраивает? Катя: Вас Катя: Можно сказать? ВН: Нет, я в процессе формулирования Катя: Но это же непраивльно! ВН: Да, сбивать с мысли - это чисто женская черта Вместо "сложно сказать" можно говорить "у вас ошибочка", предало бы интригу Я пишу в сложных метереологических условиях (доски не хватило) Неестественное, как ни парадоксально, может быть простым Мы говорим о супремуме как о любви, счастье, не знаю, есть они или нет (диаграммы деревьев) _Там был бамбук! -Вн: Там была одна бамбучина! ВН: Есть в матлогике такое понятие, как лес. -А есть такое понятие, как сад? -Нет, сад - это чисто библейское понятие ВН:Студенты-философы первого курса неинтересны в этом году. В прошлом году была парочка марксистов... -Маркс - бразильский художник? -Скажите это им и посмотрите на их реакцию. Можно перебирать тупо, а можно вообружиться сведениями -почему вы обозначили это ноликом? ВН: Я так захотел, а вам не нравится? Я всегда рад сесть здесь рядом с вами на солнышке и объяснить Вера не одна такая, их много. Конечно она одна ТАКАЯ, но некая такая линия есть. У меня ломаная кривая какая-то. А тряпка все та же. Это в каком-то роде приятно. Чувствуешь себя как дома. ВН: Там пять картинок Руднева: Нет, шесть!!!!! Вн: А я вижу пять, у кого-то двоится в глазах по сле праздников! Процедура прочувствования может идти все глубже, глубже и глубже. Кому брилианты, кому решетки. Не могу вспомнить слова, особенно если нет музыки("ЛУчшие друзья девушек - это бриллианты *решетки*) Вы уже можете породить это своей головой Калюжный: Я уже оговариваться стал после общения с Катей Я: Она высвобождает ваши тайные желания, по Фрейду. Калюжный: У Кати тоже были тайные... то есть явные желания по поводу отношения покрываемости. Все мы вышли из логики > отношения покрываемости Это как бык корову покрывает, что ли? @LvIcOOO@ (16:04:41 27/02/2009) Калюжный: Вот кто-то запал на закон Скотта, причем мы его ещё не запсывали, я только название упомянул. Я: Это как любовь по переписке... Ника: Мне сложно понять, меня не было на той теме, где вы объясняли это. Калюжный: Но вы же сейчас были на Соколовой! > > отношения покрываемости > Это как бык корову покрывает, что ли? :)))) Ну.. Ещё прикол был насчет солнечного зайчика. Как раз тогда солнышко вышло и кто-то игрался с зеркальцем. Вышла к доске Алена, он ей начинает объяснять её задание. И этот кто-то зайчиком, (как на сцене освещают того, кто поет, например), показывает что куда писать надо.... Вся группа лежала:) > > Но вы же сейчас были на Соколовой > Калюжный все про всех знает. Про глотание концов, кстати Да... а потом про Алену... Он до этого, когда законы писал, часто описки делал. Алена потом тоже сделала пару описок и он выдал: -Чувствуется, что Алена ещё хуже меня. Ей оставалось только "Спасибо" сказать. ВН: Это настоящие значки конъюнкции и дизъюнкции. Вера: Не китайские. выключил свет: вам темно? Вся группа: нам холодно, включите! Достает из сумки своей обложку книжечки какой-то: -По этому задачнику мы будем решать. Я всегда симряюсь с тем, что нет мела вместо того, чтобы наказать старосту. "Звезды" перешли по небу в другие руки (про журнал, который он читал тоже) Вера: не понимаю значение палочки. ВН: Веру заслепило сияние "Звезд" Ника: Нет, её заслепило сияние палочки. До чего может довести староста? До полного забвение её имени. Алена, прокатитесь н а лифте в деканат МехМата за мелом, мехмат все равно интереснее филфака. Там налево замдекана, прямо декан - к нему не советую ходить - вам направо. Заходит Алена с мелом: ВН: Где? А: В деканате ВН: Каком? А: Нашем ВН: Что с ним произошло? А: Секретарь вернулась и открыла ВН: Какой ужас! Какой худосочный квантор, наверно, утром не успел позавтракать - так спешил поучавствовать в шоу на доске -Господи, можете двигаться? -Можно просто Вера. Многоточия из строки в строку не переносятся. У вас особое зрение, непохожее на других. Видите то, что не видят другие. -Алла, что вас удивляет на доске? -Все. Вера конспектирует сама себя. Они никому не доверяет. ВН: Шляхова, вы меня слышите? Шляхова, почему я не вижу вашей реакции? Кажется, там не одина Шляхова разговаривает, поэтому и не слышит. Кто-то из вудитории: Ага, там две Шляховых. ВН: нет, там она одна, разговаривает не сама с собой, а то было бы странно Вера: Можно я освящу конспект? ВН: Знаете, это личное дело каждого (о личном деле каждого): -...вот Лешкова читает книги... -Где? (сидит на кпк читает книгу) -В жизни... Алена нарисовала вертикальную палочку с наклоном влево. О, палочка растет и увеличивается!!! Почему вы не рисуете большой икс с подставочкой, как я?! Видимо, мои примеры недостаточно заразительны :( ВН:На что похоже множество икс, в котором действует f(x)? Я: НА яишницу... ВН: Вы сегодня не позавтракали? Вас отпустить в Бункер или на 7-небо? Или восьмое, это же ваше любимое место. Я вас тогда видел, когда шел на 8 этаж. Или то был 7 этаж?.. Я: Теперь эти два множества, совединенные касательными, похожи на гусеницы трактора. ВН: Ага, сначала надо вырастить, а потом есть? Ваша голова неприспособлена к складированию смысла? Вн: синусоида похожа на шашлык Я:Нет, не похоже :( Катя: Не говорите при ней о еде. ВН: А я вот не понимаю что такое шаурма Вся аудитория заполнилась шумом, все пытаются объяснить значение "шаурмы". ВН: Ладно, вывод из этой всей шаурмы, что синус в высшей степени несуръективен. Вот уже и Кальник книги читает, это в высшей степени заразительно! Сизон: Я к вам поближе сяду, можно? ВН: Я думаю, что это очередная уловка. Что ещё можно ждать от женщины?.. И когда я успел Неизвестную?.. (т.е. на "Образы" вызвать) Тю. От Вера сегодня какая-то странная. Да и все дончанки тоже. Слева В в чистом виде, т.е. живое. Ивер, оставьте квадрат, будем считать, что это ваш личный стиль. Дело в том, что мы все задачи решаем тупо, но к этому не надо привыкать, надо иногда задумываться. ВН: Ивер, к чему вы склоняетесь? Ника: К нулю. ВН: Так что ниже, склонившись к нулю, напишите следующую строку этого закона. Кто-то из аудитори: Заметили, что у нас сегодня в начале пары мел уже был? ВН: Он и в прошлый раз был. Ника(обиженно): Нет, это ноооовый! Вот в этом коварство математики - неизвестно когда надо думать.Неизвестная, поменяйтесь с сумочкой местами. Вот. Теперь сумочка рядом с сумочкой вашей соседки, они общаться будут. ВН: Я тут подумал и пришел к выводу, что форма сердца похожа на дизъюнкцию V Кто-то из аудитории: Нет, настоящая форма сердца похожа на пустое множество.Нолик поглащает это все как аллигатор Стираем потихоньку, смотрим на Сизон, которая полностью распоясалась. ВН: Если не ваидно, можете сесть на стул рядом со столом. Оля Р.: Но это же ваш стул! ВН: Я его вам дарю. Оля: Да, тут действительно лучше. ВН: Лучшее - враг хорошего Алена, прекращайте развращать народ. Сидит себе человек тихо, а вы пристаете! Сизон: О-па, спалилась. Кхм... Кальник, хватит совращать Веронику! В рамках этой теоремы мы выбираем R как наиболее симпатишную. (объясняет ошибку свою)Почему я расписал равносильность? Знаю же, что в решении есть щекотливый момент и поэтому сдвинулся. Есть тут люди просто, которые пытаются меня сдвинуть! Я: А куда R делось? ВН: Хорошой вопрос, это точно. Сизон в этом виновата. У нас то появляется что-то лишнее, то пропадает...Чтобы что-то получило своё торжественное название, оно должно быть единственно в своем роде. Вам в ведомость ставят единственную оценку, Руднева приносит единственный кусочек мела. А почему нет монет с одной лицевой стороной? Всякая традиция индивидуальна. -С Ньютоном мы не встретимся. ВН: Почему же? Все там будем. Что ещё кому-то хочется сделать? Уже начало кому-то хотеться? Кому нравится запись? Никому? Правильный подход: она абсолютно неправильная. Чего это вы ноут закрыли? Это он стеснительный такой? О вас такое не скажешь (о Вере). Соотношения: хорошо-плохо. Есть нормальные и наоборот студенты. Ещё более явные примеры отношений куткуда более важные. -Почему у вас такая скобка прямая? ВН: Вы хотели сказать, что она недостаточно фигурная? Край доски. Когда на краю пропасти стоишь, то не до красоты уже. Вот у вас, Руднева, орлиный взгляд. То просили свет включить, а теперь и в темноте все-все видно. В мире тиха безветренна Чистота и симметрия Неужели вы думаете, что у преподавателей слабая память, что не заплмнит ваше поведение. Ребро - австрактно? Хотя тоже вызывается человеческая ассоциация. Мы говорили в этой записи об ориентации графа? Диаграмма ориентированна снизу вверх. Но это насчет правильности ориентации. Повышенная заторможенность: человек уходит в себя и не выходит обратно. Два студентва (или студентки), но мы не будем отвлекаться на детали, эквивалентны в группе.ВН: Как изучают зайцев? я: Расчленяют и смотря что у них там внутри. Студентов примерно так же изучают. ВН: Вы в своем репертуаре. Вы всегда изучаете организмы с помощью вивисекции. Так, где здесь пахнет логикой? Как объяснить человеку, не зайцу, что тут нужны фигурные скобки? Обертка конфеты - символ фигурных скобок. Все видят вторник? Мысленно. Каждый человек - кузнейчик своего счастья. О, снова пришел Куратовский с компанией. Что-то случилось? Z настолько большое, что единица на него не влияет. БУЛЕАН СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГДА. ВН: Со своим прапрапрадедушкой вы не были знакомы? Катя&Вера: А откуда вы знаете? ВН(смущенно): Из общих соображений... ВН: На чем мы закончили? Катя: Мы закончили на том, что я вам модуль сдавала в прошлый вторник после пар... ВН: Это нечно интимное, не надо об этом. Ярослава, что там интересного. тоже личная жизнь развивается на последней парте? ВН: Кто был на 6-ом примере? Катя: Я. ВН: Я помню, что было что-то катеобразное. У меня тоже случился психологический заскок. ВН: Кто бын на функциях? -Вы. ВН: А как я там оказался? -Вы сами вызвались добровольно. Я же не сошел с ума таким образом, что писал множество действительных чисел. Вы должны с одной стороны думать, а потом задавать вопросы. ВН: Откуда будем примеры брать? Я: Из зоопарка? Зайцев. ВН: Вы в своем репертуаре. Вы случайно не дрессировщица? Ника: Нет, она морячка, она мне сегодня в этом призналась. Катя (тихонечко): Она дрессировщица мужчин. ВН: Тут нужно написать кое-какие трехбуквенные слова. напишем min и max. Какие ещё? Я: Я знаю много трехбуквенных слов!!! ВН: Моряки и морячки обычно много знают трехбуквенных слов. Мы только что использовали здравый смысл. Как теперь его формализовать? (пример работы с множествами): Если у вас в сумке есть мертвые тушки, то вы её достаете и начинаете с ней работать. Я понял! Когда я перестал думать, то я был напряжен и не понимал. ВН: Чем займемся сейчас? Я: Отдохнем, вы же сами говорили, что это хорошо. ВН: Ну вот, теперь вы расслабляете наших студентов! Вы хотите - порождаете, не хотите - не порождаете, но есть однозначный способ порождения. (одеваю наушники, коммент):Наушники? Вы тоже хотите подключиться? Где живой пример? Пока ещё живой...(О Вере) (смотрит конспект) Есть два вида обозначений. Это можно увидеть в конспекте. Извините. но я не могу назвать страницу конспекта. (Алена К.) Если есть у человека головной убор, то из этого следует, что у него есть и голова. ВН: Сколько тут нужно фигурных скобок? Я: Ну... это как шоколадка в обертке, которая лежит в женской сумочке... ВН: И сумочка эта находится в красной женской машинке. В красном Меседесе. Красный БМВ я ещё не видел никогда. Это очень жизненный пример, его можно, например, использовать при битье тарелок.Поскольку Курято с нами, а не с мелом, скажите булеана миф. Студенты все взялись за линейки, но, повидимому (?), пользуются ею с каки-то напряжением. ВН: И что мы будем писать справа? Кто-то: Ой! ВН: "Ой!" мы писать не будем ВН: Оля, что такое ОТОБРАЖЕНИЕ? Староста Оля: Это отражение... ВН: Жени Кальника в окне?) ВН: Эти конструкции в жизни часто встречаются, но в вашей жизни не было ещё этого языка. Я: В нашей жизни раньше не было ВАс. Ответ на вопрос про женщин-математиков: Женщин-математиков я за математиков не считаю. Я: Катя обиделась, по половому признаку дискриминация ВН: Нет, по математическому. ВН: ПОднимите хоть какие-нибудь руки. Я должен знать кто прийдет. ВН: Сколько у нас минут до конца? -Какого конца? Уточняйте!!!!!! Я понимаю, что день мехмата распростряняется вширь и вглубь. Мне: А вы на шарфике вешаться не собираетесь? А то так натягиваете его Сизон, вам скорую вызывать не надо? А то я вижу, что человека скрутило.На зачете: Курято, мы вас откладываем. Смотрим только в себя, глубоко в себя. Но не по сторонам. ВН: Слева направо только левши пишут. Я: Я левша по матлогике. О баллах: На разных кафедрах разные представляения о счастье. -Можно спросить? ВН:Пока нельзя, вы же видите, что я погрузился в Пустовойтову. Пустовойтова, я вас слегка уважаю.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 572 |
Добавил: unctill
| Рейтинг: 0.0/0 |
|